Часто бывает, что у машин с большим сроком эксплуатации в условиях российских дорог нарушается геометрия кузова. При установке амортизаторов на такие автомобили автовладельцы сталкиваются с проблемой регулировки углов развала-схождения. Важность процедуры проведения таких работ после замены рулевого управления, при износе и усадке пружин, при тюнинге подвески также неоспорима.
Так как на штатных стойках в моделях LADA Largus, Logan 1, Nissan Almera данная регулировка углов развала не предусмотрена, а идут заводские установки, приходиться применять любительские способы решения вопроса, и как правило, с помощью напильников. Приходиться растачивать верхнее отверстие под эксцентрик кронштейна крепления амортизатора для выставления углов развала. Если работник сервиса этого не сделает и оставит все как есть, не утруждая себя слесарными работами, это приведет к неустойчивости при прохождении неровностей и как следствие, преждевременному износу шин и цепной реакции разрушения подвески.