Вопросы и ответы

Цель нашей компании – обеспечить как можно больше автомобилей запасными частями высокого качества
     Следующая видеоинструкция по установке пыльника и отбойника применима к артикулам AT10214, AT10315, AT10319, то  есть для современных модификаций Vesta. В связи с вводом в комплектацию новой опоры задней подвески, у многих пользователей нашей продукции возникли вопросы по этой теме. Никаких сложностей данная процедура не вызывает, о чем мы просто показали в видео.

Как установить пыльник и отбойник на задний амортизатор Vesta...
Как установить буфер хода сжатия и защитный кожух?
      Часто у наших покупателей возникает вопрос, как правильно установить пыльники и отбойники на шток амортизатора. Этими элементами комплектуется серия LTD-comfort LTD-drive и некоторые амортизаторы в серии SPECIAL (для автомобмилей Веста, Логан 1, Степвей , Сандеро 1, Ниссан Альмера сборки ВАЗ). Рассказываем в видео, как это сделать.


Как установить пыльник и отбойник...
При выходе из строя одного из амортизаторов правильным подходом будет замена всех амортизаторов на оси. Амортизаторы разных производителей обычно отличаются настройками демпфирования.  Даже амортизаторы одной модели от одного производителя могут различаться характеристиками от партии к партии. Установка амортизаторов с разными характеристиками на одну ось может привести к непредсказуемому поведению автомобиля, что может нанести ущерб безопасности.
Они отличаются и с точки зрения конструкции и по характеристикам. В серии Special мы используем масло с температурой замерзания -64°C, а в серии Standard температура замерзания составляет -54°C. И то и другое масло отлично подходит для амортизаторов, но масло в серии Special более приспособлено к экстремальным режимам эксплуатации. Кроме того, в серии Special применяется другая конструкция клапанной группы. Аналогичные конструкции клапанов используют ведущие мировые производители амортизаторов.
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Любые амортизаторы нужно прокачивать перед установкой. В первую очередь эта процедура необходима для правильного распределения газа и масла в рабочих полостях амортизатора. При нахождении газа или рабочей жидкости в неположенном месте в рабочей полости амортизатора может пострадать как его демпфирующие свойства, так и его надежность.

Как прокачать газомасляный амортизатор...
Амортизатор при эксплуатации подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Абразивные частицы могут попадать между уплотнением штока и его внешней поверхностью и при скольжении уплотнения по штоку будет происходить постепенное их разрушение. В таком случае амортизатор может выйти из строя намного раньше его потенциального срока эксплуатации. Именно поэтому мы советуем устанавливать пыльники, предусмотренные изготовителем автомобиля.
Отбойник должен быть неподвижен относительно штока амортизатора. Во многих конструкциях он крепится к верхней части штока. В случае когда отбойник может перемещаться по штоку амортизатора может произойти разрушение наружной поверхности штока при попадании абразивных частиц между ним и внутренней поверхности отбойника.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.